Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых.
Вы можете отыскать много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1500 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме дохода собственника жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.11.2025